ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главная » Нормативно правовая документация

Поиск по тексту


Начало / Приказы департамента по охране объектов животного мира


Выберите раздел:

Прикрепленые файлы:
Приказ начальника департамента от 15 мая 2017 года № 33 "О внесении изменений в приказ департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области от 18.02.2013 № 13 «Об утверждении административного регламента департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области по исполнению государственной функции «Осуществление государственного экологического надзора в части государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального з

Департамент по охране объектов животного мира Кемеровской области

 

650000, г. Кемерово, Кузнецкий пр-т, 22ат.36-90-49, E-mail: depoozm@mail.ru

 

ПРИКАЗ

 

«15» мая 2017  г.                                                                                            № 33

г. Кемерово

 

 

О внесении изменений в приказ департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области от 18.02.2013 № 13 «Об утверждении административного регламента  департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области по исполнению государственной функции «Осуществление государственного экологического надзора в части  государственного надзора в области охраны и использования  особо охраняемых природных территорий регионального значения»

 

В целях приведения в соответствие административного регламента департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области по исполнению государственной функции «Осуществление государственного экологического надзора в части  государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения» с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,

 

 ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Внести в административный регламент департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области по исполнению государственной функции «Осуществление государственного экологического надзора в части  государственного надзора в области охраны и использования  особо охраняемых природных территорий регионального значения», утвержденный приказом департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области от 18.02.2013 № 13 (в редакции приказов департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области от 09.06.2014 № 63, от 06.10.2014 № 116, от 19.01.2015 № 3, от 14.12.2015 № 119), следующие изменения:

1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Предметом государственного надзора является проверка соблюдения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами обязательных требований законодательства Российской Федерации в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения (далее – обязательных требований).».

1.2. В подпункте 2 пункта 7 слова «(распоряжения) руководителя» заменить словом «начальника», слово «надзору» заменить словом «контролю».

1.3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Должностные лица департамента при осуществлении государственного надзора обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в установленной сфере;

2) проводить проверку на основании приказа начальника департамента об ее проведении и в соответствии с ее назначением;

3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника департамента, а в случае проведения внеплановой выездной проверки при предъявлении копии документа о согласовании проведения проверки;

4) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

5) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, гражданам информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

6) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, гражданина с результатами проверки;

6.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

7) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) соблюдать установленные приказом о проведении проверки сроки проведения проверки;

10) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя и граждан документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

11) разъяснять нарушителям законодательство Российской Федерации в установленной сфере, их права и обязанности в части вопросов, относящихся к предмету проверки;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

14) соблюдать требования Административного регламента и законодательства Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, в отношении которых проводится проверка.».

1.4. Пункт 9 дополнить подпунктами 2.1, 2.2 следующего содержания:

«2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в департамент по собственной инициативе;».

         1.5. Подпункт 6 пункта 11 исключить.

         1.6. Абзац первый пункта 14 изложить в следующей редакции:

         «14. Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), адрес электронной почты уполномоченного органа приведены в приложении № 1 к Административному регламенту, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)».».

         1.7. В пункте 31 слово «руководителем» заменить словом «начальником».

         1.8. В пункте 48 после слова «должностные» дополнить словом «лица».

         1.9. Пункт 53 изложить в следующей редакции:

«53. Не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки специалисты уведомляют юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, подлежащих проверке, о проведении плановой проверки посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в департамент, или иным доступным способом.».

1.10. Подпункт 2 пункта 75 изложить в следующей редакции:

«2) мотивированное представление должностного лица департамента по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда объектам животного мира, охотничьим ресурсам и среде их обитания;

б) причинение вреда объектам животного мира, охотничьим ресурсам и среде их обитания.».

1.11. Пункт 76 изложить в следующей редакции:

«76. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 75 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 75 Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;

1.12. Дополнить пунктами 76.1, 76.2, 76.3, 76.4 следующего содержания:

«76.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 75 Административного регламента, департаментом учитываются результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

76.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 75 Административного регламента, уполномоченными должностными лицами департамента может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении департамента, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

76.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 75 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 75 Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

76.4. По решению начальника департамента, заместителя начальника департамента, предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.».

1.13. Дополнить пунктом 84.1 следующего содержания:

«84.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».

1.14. Пункт 92 изложить в следующей редакции:

«92. Специалист департамента один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручает лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку, а в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта проверки к материалам проверки. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме, акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.».

2. Обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном сайте департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента – начальника отдела надзора за охраной, воспроизводством и использованием объектов животного мира и водных биоресурсов Алибаева А.К.

 

 

 

Начальник департамента                                                                        П.Г. Степанов