ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Департамент по охране объектов
животного мира Кузбасса

МЕНЮ

Портал государственных услуг Российской Федерации

 

Государственные услуги в электронном виде

Более  2 млн. 300 тыс Кузбассовцев уже зарегистрировались на региональном портале государственных и муниципальных услуг Кемеровской области gosuslugi.ru. Теперь все они могут в одном месте получать услуги в электронном виде, узнать информацию о задолженности по налогам, штрафам ГИБДД и оплатить их. На портале организована возможность получить в электронном виде  122 государственные и  муниципальные услуги. Это услуги ЗАГС, социальной защиты, образования, культуры, услуги по лицензированию различных видов деятельности, трудоустройству граждан, выдача разрешений на приобретение земельных участков, на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию и т.д. Для регистрации на региональном портале госуслуг можно руководствоваться инструкцией, размещенной на портале госуслуг.

 

Регистрация на Госуслугах  может осуществлятся через банки — онлайн.
Если вы являетесь клиентом: СберБанк, Банк ВТБ, Тинькофф Банк, Почта Банк, либо в одном из 659 центров обслуживания, перечень которых можно найти на портале госуслуг в разделе «Помощь и поддержка».

Кроме того регистрация на портале госуслуг может осуществлятся с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП). Для этого необходимо подготовьте флешку с электронной подписью и следовать инструкции, размещенной на портале госуслуг. С помощью КЭП можно сразу зарегистрироваться как юридическое лицо или предприниматель.

 

Как получить государственную услугу и оценить её.

 

Чтобы воспользоваться госуслугами в электронном виде, необходимо войти (авторизоваться) войти по паролю или с помощью Квалифицированной электронной подписи (КЭП)

Чтобы войти по паролю, введите на странице авторизации:

  1. Логин — номер мобильного телефона, адрес электронной почты, СНИЛС.

  2. Пароль, который вы придумали при регистрации.

  3. Нажмите Войти.

Для входа с помощью КЭП:

  1. На странице авторизации нажмите ссылку «Войти с помощью электронной подписи». Появится страница с запросом подключить носитель ключа электронной подписи.

  2. Подключите носитель и нажмите Готово.

  3. Выберите сертификат ключа проверки электронной подписи, выданный одним из аккредитованных удостоверяющих центров. Для успешной авторизации в сертификате должен быть указан СНИЛС владельца.

  4. Укажите пин-код доступа к носителю КЭП.

  5. Нажмите ОК.

Далее необходимо указать дополнительные личные данные (паспортные данные и СНИЛС) и пройти проверку соответствия введенных гражданином личных данных сведениям в информационных системах Пенсионного фонда и Федеральной миграционной службы России.

 

Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта РФ, так и органами местного самоуправления. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

Для облегчения поиска все услуги на портале сгруппированы по категориям, органам власти  и жизненным ситуациям.

Так, например, выбрав жизненную ситуацию «Рождение ребенка» появляется подсказка, которая поможет вам оформить отпуск по беременности и родам, получить причитающиеся пособия и выплаты.

Многие документы на портале больше не нужно заводить вручную, данные о них могут автоматически поступать в личный кабинет заявителя. Для этого нужно в один клик оформить соответствующее разрешение.

На портале госуслуг предусмотрено информирование граждан с их согласия - в личном кабинете на портале Госуслуг о полагающихся им выплатах, пособиях или льготах и порядке их оформления. 

Например, родителям, зарегистрированным на портале Госуслуг, будут приходить уведомления о положенных мерах поддержки на детей. Персональное информирование смогут получать также пенсионеры, безработные и другие категории заявителей.

 

В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержится подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией. Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения. При формировании заявления имеется возможность прикрепления документов для оказания услуги оформленных в электронном виде (сканированные документы). Чтобы оценить качество государственных услуг, гражданам достаточно зайти на сайт «Ваш контроль». Сделать это несложно, буквально в 3 шага. Для этого необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте Чтобы оценить качество государственных услуг, гражданам достаточно зайти на сайт vashkontrol.ru;

  2. Найти услугу, о которой планируется оставить отзыв;

  3. Оценить качество госуслуги, ответив на предлагаемые вопросы.

На сайте можно не только оценить в баллах качество оказанной услуги; поставить оценку ведомству, которое её предоставило; конкретному подразделению этого ведомства в конкретном городе, посёлке, деревне, но и:

  • ответить на вопросы короткой анкеты: сколько времени, денег было потрачено, чтобы получить услугу;

  • написать подробный отзыв о том, что вам понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео;

  • посмотреть оценки, которые были выставлены ведомству, конкретному подразделению этого ведомства, другими потребителями услуг.

Ознакомиться со сведениями о мониторинге качества предоставления услуг

Информационные материалы

 

 

 

последние изменения на странице 21.03.2021

Телефоны для экстренной информации о происшествиях или фактах нарушения правил и порядка охоты: 

- Первый заместитель начальника департамента
  Калентьев Александр Михайлович т. 8 (384-2) 75-01-40

- Заместитель начальника департамента
  Алибаев Аскар Кабдылович т. 8 (905) 900-74-03

- Начальник отдела оперативной работы
  Фёдоров Валерий Яковлевич т. 8 (903) 993-52-83

Номер телефона горячей линии по коронавирусу - 122

Адрес: г. Кемерово пр. Кузнецкий, 22а

Время приема граждан начальником департамента, каб. 43:
Среда с 15.30 до 17.00;
Время приема граждан заместителем начальника департамента, каб. 53:
Четверг с 15.30 до 17.00;

Прием документов на получение охотничьего билета единого федерального образца, выдача охотничьего билета единого федерального образца, каб. 45:
Понедельник, среда с 10.00 до 17.00;
пятница с 10.00 до 12.00
Обед: с 12:00 до 13:00

Выдача разрешений на охоту, каб.45:
Понедельник, среда с 10.00 до 17.00;
пятница с 10.00 до 12.00
Обед: с 12:00 до 13:00

Работа комиссии по рассмотрению административных правонарушений, каб. 51:
Вторник с 10.00 до 17.00
Обед: с 12:00 до 13:00

Прием документов на получение денежной выплаты за оружие, каб. 52:
Понедельник - с 9-00 до 17-00
Вторник - с 9-00 до 17-00
Среда - с 9-00 до 17-00
Четверг - с 9-00 до 17-00
Пятница - с 9-00 до 14-00
Перерыв на обед: с 12-00 до 13-00

Время приема граждан и организаций инспекторами в районах:
Вторник с 8.30 до 17.30 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00);
Четверг с 8.30 до 17.30 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00).

© 2021 Департамент по охране объектов животного мира Кузбасса
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.