ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Департамент по охране объектов
животного мира Кузбасса

МЕНЮ

Начинается прием заявлений на переоформление рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации выпустило порядок переоформления договора о предоставлении рыбопромыслового участка на договор пользования рыболовным участком – приказ Минсельхоза России от 25.07.2019 № 442.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие промышленное рыболовство в пресноводных водных объектах на территории Кемеровской области, вправе переоформить договор о предоставлении рыбопромыслового участка без проведения торгов на договор пользования рыболовным участком на оставшуюся часть срока действия заключенного ранее договора о предоставлении рыбопромыслового участка.

Прием заявлений на переоформление рыбопромысловых участков откроется
с 26 августа и продлится до 15 октября 2019 года.

В целях заключения договора пользования рыболовным участком юридические лица или индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители, до 15 октября 2019 года могут подать в письменной форме лично или почтовым отправлением в Департамент по охране объектов животного мира Кемеровской области заявление в отношении каждого рыбопромыслового участка, включенного в договор о предоставлении рыбопромыслового участка, с указанием цели использования рыболовного участка (вида рыболовства).

К заявлению прилагаются:

а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (для индивидуальных предпринимателей - в случае необходимости, для юридических лиц - при отсутствии указанных сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени заявителя, в Едином государственном реестре юридических лиц),

б) копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей).

Заявление, поданное в письменной форме, должно содержать опись прилагаемых к нему документов (при наличии), быть скреплено печатью заявителя (при наличии) и подписано заявителем или лицом, уполномоченным заявителем.

Все листы заявления и прилагаемых к нему документов должны быть пронумерованы, прошиты в один том, который должен быть подписан заявителем или лицом уполномоченным заявителем и скреплен печатью (при наличии).

Приказ Минсельхоза России от 25.07.2019 № 442 и примерная форма заявления прилагаются.

Заявления принимаются до 15.10.2019 года в Департаменте по охране объектов животного мира Кемеровской области по адресу: 650000, г. Кемерово, пр. Кузнецкий , д. 22 «А», справки по телефону 8(3842) 36-21-35 (Шевелева Оксана Николаевна).

 

 

 

Информация для водопользователей

 

СОГЛАСОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Верхнеобским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству (далее – Верхнеобское ТУ Росрыболовства) строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания

 

В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, внедрении новых технологических процессов и осуществлении иной деятельности должны применяться меры по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания.

Указанная деятельность осуществляется только по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2013 № 384 утверждены Правила согласования Федеральным агентством по рыболовству строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания (далее – Правила).

Правила устанавливают порядок согласования Федеральным агентством по рыболовству и его территориальными органами строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания.

Приказом Минсельхоза России от 25.08.2015 № 381(в ред. приказов Минсельхоза России от 22.12.2016 № 579, от 04.05.2018 № 194) утвержден Административный регламент Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги по согласованию строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания (далее - Регламент).

Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Росрыболовства и его территориальных органов, порядок взаимодействия Росрыболовства и его территориальных органов с юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, либо их уполномоченными представителями, а также подведомственными организациями Росрыболовства и их должностными лицами при согласовании строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания.

Юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители), для согласования строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности представляют в Верхнеобское ТУ Росрыболовства заявку о согласовании по форме, предусмотренной приложением № 3 Регламента (далее - заявка), в которой указывают сведения:

а) о заявителе:

полное и сокращенное (при наличии) наименования юридического лица, его организационно-правовая форма и место нахождения;

фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица (индивидуального предпринимателя);

б) о документации, прилагаемой к заявке.

К заявке прилагается следующая документация:

а) при согласовании строительства и реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящих Правил - копия разделов проектной документации, предусмотренной пунктами 10, 12, 17, 18, 22-25 (для объектов капитального строительства производственного и непроизводственного назначения, за исключением линейных объектов) и пунктами 34-40 (для линейных объектов) Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87;

б) при согласовании внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящих Правил - копия проектной документации или программы планируемых работ, обосновывающей внедрение новых технологических процессов и осуществление иной деятельности, а также документ, содержащий сведения о планируемых мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания.

Заявка и прилагаемая к ней документация, указанная в пункте 5 Правил (далее - документация), представляются заявителем в Верхнеобское ТУ Росрыболовства непосредственно либо направляются почтовым отправлением с описью вложения или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Адрес Верхнеобского ТУ Росрыболовства:

630091, г. Новосибирск, ул. Писарева,1.

Верхнеобское ТУ Росрыболовства рассматривает (в пределах своей компетенции) заявку и документацию и принимает решение о согласовании (об отказе в согласовании) строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности (далее - деятельность) в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения Верхнеобским ТУ Росрыболовства заявки и документации.

Основаниями для отказа в согласовании осуществления деятельности являются:

а) представление в Верхнеобское ТУ Росрыболовства не в полном объеме документации;

б) несоответствие документации требованиям законодательства о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, водного законодательства, а также законодательства в области охраны окружающей среды о сохранении водных биологических ресурсов и среды их обитания.

В случае отказа в согласовании деятельности заявители могут повторно представить заявку и документацию в Верхнеобское ТУ Росрыболовства при условии доработки документации с учетом замечаний и рекомендаций, предусмотренных в решении об отказе в согласовании осуществления деятельности.

Обращаем внимание, что при подготовке материалов, прилагаемых к заявке, необходимо учитывать требования ст. 50 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», предусматривающие, что при осуществлении деятельности должны применяться меры по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания.

Меры по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания, порядок их осуществления определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 29.04.2013 № 380 утверждено Положение о мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания (далее – Положение).

Положение определяет меры по сохранению водных биологических ресурсов (далее - биоресурсы) и среды их обитания, применяемые при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, внедрении новых технологических процессов и осуществлении иной деятельности (далее - планируемая деятельность), оказывающей прямое или косвенное воздействие на биоресурсы и среду их обитания (далее - меры по сохранению биоресурсов и среды их обитания), а также порядок их осуществления.

Юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, предусматривают в проектной документации, а также документации, обосновывающей внедрение новых технологических процессов и осуществление иной деятельности, которая может оказать негативное воздействие на биоресурсы и среду их обитания, применение следующих мер по сохранению биоресурсов и среды их обитания:

- отображение в документах территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий границ зон с особыми условиями использования территорий (водоохранных и рыбоохранных зон, рыбохозяйственных заповедных зон) с указанием ограничений их использования;

- оценку воздействия планируемой деятельности на биоресурсы и среду их обитания;

- производственный экологический контроль за влиянием осуществляемой деятельности на состояние биоресурсов и среды их обитания;

- предупреждение и устранение загрязнений водных объектов рыбохозяйственного значения, соблюдение нормативов качества воды и требований к водному режиму таких водных объектов;

- установку эффективных рыбозащитных сооружений в целях предотвращения попадания биоресурсов в водозаборные сооружения и оборудование гидротехнических сооружений рыбопропускными сооружениями в случае, если планируемая деятельность связана с забором воды из водного объекта рыбохозяйственного значения и (или) строительством и эксплуатацией гидротехнических сооружений;

- выполнение условий и ограничений планируемой деятельности, необходимых для предупреждения или уменьшения негативного воздействия на биоресурсы и среду их обитания (условий забора воды и отведения сточных вод, выполнения работ в водоохранных, рыбоохранных и рыбохозяйственных заповедных зонах, а также ограничений по срокам и способам производства работ на акватории и других условий), исходя из биологических особенностей биоресурсов (сроков и мест их зимовки, нереста и размножения, нагула и массовых миграций);

- определение последствий негативного воздействия планируемой деятельности на состояние биоресурсов и среды их обитания и разработка мероприятий по устранению последствий негативного воздействия на состояние биоресурсов и среды их обитания, направленных на восстановление их нарушенного состояния, по методике, утверждаемой Федеральным агентством по рыболовству, в случае невозможности предотвращения негативного воздействия (в соответствии с методикой исчисления размера вреда, причиненного водным биологическим ресурсам, утвержденной приказом Федерального агентства по рыболовству от 25.11.2011 № 1166);

- проведение мероприятий по устранению последствий негативного воздействия на состояние биоресурсов и среды их обитания посредством искусственного воспроизводства (в соответствии с постановлением Правительства Российской от 12.02.2014 № 99 «Об утверждении Правил организации искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов», постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2012 № 174 «Об организации искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов»), акклиматизации биоресурсов или рыбохозяйственной мелиорации водных объектов, в том числе создания новых, расширения или модернизации существующих производственных мощностей, обеспечивающих выполнение таких мероприятий.

В соответствии с ГОСТ Р 56828.34-2017 «Наилучшие доступные технологии. Ресурсосбережение. Методология принятия управленческих решений для сохранения водных биоресурсов и среды их обитания», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 14.09.2017 № 1115-ст, распространяющий свое действие на объекты планируемой хозяйственной и иной деятельности, которые могут оказать прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду,

 

основными видами хозяйственной и иной деятельности, которые могут оказать прямое или косвенное негативное воздействие на водные биоресурсы и среду их обитания, являются:

- работы, связанные с нарушением дна и берегов водных объектов и прилегающих территорий в пределах прибрежных защитных полос, водоохранных и рыбоохранных зон, водосборной площади;
- земляные работы на водосборной площади;
- строительство и эксплуатация объектов инфраструктуры гидроэнергетического комплекса (плотины; здания гидроэлектростанций; водосбросные, водоспускные и водовыпускные сооружения; туннели, каналы, насосные станции; судоходные шлюзы, судоподъемники и пр.);
- строительство линейных объектов (дорог, продуктопроводов, линий связи и электропередач и других коммуникаций) при пересечении ими водных объектов либо прокладке в пределах водоохранных зон и прибрежных защитных полос, рыбоохранных зон, рыбохозяйственных заповедных зон;

- разведка и добыча полезных ископаемых (сейсморазведка, буровые и другие работы, разработка карьеров, сбросы сточных вод и буровых отходов, отведение поверхностного стока рек и ручьев за пределы горных работ по руслоотводному каналу, отведение ливневых потоков по системе нагорных канав, строительство плотин, перемычек и дамб обвалования для создания технологических и отстойных прудов, гидроотвалов и др.);
- создание и эксплуатация искусственных островов и сооружений, рифов; - защита территорий от негативного воздействия вод (спрямления русел рек, дноуглубления, сооружения дамб, берегоукрепления);

- сооружение гидромелиоративных систем, систем водоснабжения и водоотведения;
- проведение взрывных работ на водных объектах и их прибрежных зонах;
- заготовка древесины на лесосеках речных водосборов или вырубка древесины при переводе лесных земель в нелесные в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом;
- планировка и застройка территорий населенных пунктов, строительство промышленных и сельскохозяйственных предприятий;
- деятельность предприятий химической промышленности и целлюлозно-бумажных предприятий;

- осуществление забора воды из водных объектов;

- сброс сточных вод в водные объекты либо на площади водосбора;
- осуществление товарного рыбоводства, в том числе эксплуатация садковых рыбоводных хозяйств непосредственно в акватории водных объектов и др.

Основными факторами, оказывающими негативное воздействие на водные биоценозы при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, являются:

- изменение гидравлических условий речного потока вследствие изменения конфигурации русла (стеснение, расширение, углубление, выпрямление) и изменения его уклона, физические препятствия, вызывающие затруднения миграций рыб;

- изъятие водных ресурсов и изменение водного режима;

- изъятие (добыча) водных биологических ресурсов;

- нарушение уровневогого режима водных объектов при эксплуатации гидротехнических сооружений, влияющее на условия воспроизводства гидробионтов;
- повышение мутности воды при производстве всех видов работ в акватории и пойме водного объекта, в том числе дноуглубительных работах, разрушении коренных берегов, отсыпке насыпей разного назначения, укреплении русла и берегов, разработке и засыпке подводных траншей, котлованов, откачке воды, при перекрытии и временном отводе русла, при планировке берега в соответствии с проектным положением трубы или дороги, приводящее к снижению интенсивности биологических процессов, угнетению и гибели гидробионтов в зоне распространения шлейфа мутности; осаждение взвеси и заиление нерестилищ и донных сообществ бентоса в зоне воздействия строительных работ;

- ухудшение качества водной среды в результате ее загрязнения сточными водами;

- засорение русла и поймы водотоков отходами производства и потребления;
- вторичное загрязнение водной среды при извлечении донных грунтов и их захоронении;

- вторичное загрязнение атмосферного воздуха при выбросах вредных (загрязняющих) веществ при производстве продукции (товаров), а также при проведении работ и оказании услуг на промышленных предприятиях;
- нарушение почвенно-растительного покрытия берегов и поймы при проведении различных видов строительных работ, приводящих к деградации прибрежных мест обитания и нереста рыб;

- отторжение участков дна водных объектов под искусственные острова, намывные территории, гидротехнические сооружения, мостовые опоры, сваи, насыпи дорожных и противопаводковых дамб, при укреплении берегов и прочее;

- сокращение (перераспределение) естественного стока в результате деформации поверхности водосборного бассейна водного объекта, вырубки лесов и пр.;

- воздействие техногенных физических полей (акустических, ультра- и инфразвуковых, вибрационных, гидроударных, тепловых, электромагнитных, радиационных, сейсмических), оказывающих на гидрофауну отпугивающее (фактор беспокойства), поражающее или травмирующие действие и/или приводящее к разрушению или повреждению нерестилищ.

Рекомендуем по всем возникающим вопросам обращаться в отдел согласования, организации рыболовства и воспроизводства водных биоресурсов Верхнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству по телефону: 8 (383) 221-28-69.

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

10 сентября 2019 г. № 9

О РЕГУЛИРОВАНИИ ЧИСЛЕННОСТИ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ

Вид охотничьих ресурсов: Tетерев обыкновенный (lyrurus tetrix)

Пол, возраст охотничьих ресурсов: б/о возраста и пола

Количество охотничьих ресурсов: 10 особей

Срок проведения мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов: с "10" сентября 2019г. по "30 сентября" 2019г.

Способ регулирования: отстрел

Разрешенные орудия охоты: охотничье огнестрельное оружие в соответствии с установленными Правилами охоты
Территория: Кемеровский муниципальный район, общедоступные охотничьи угодья и иные территории, являющиеся средой обитания охотничьих ресурсов

указываются территории, являющиеся средой обитания охотничьих ресурсов, где
должно осуществляться регулирование численности

Причины, вызвавшие необходимость регулирования численности охотничьих ресурсов: в связи с обращением ООО «Международный аэропорт Кемерово имени А.А. Леонова» о появлении тетеревов в районе аэродрома и окрестностях аэропорта, возникновение угрозы безопасности полетов воздушных судов, жизни и здоровью пассажиров.

Основание: обращение администрации ООО «Международный аэропорт Кемерово имени А.А. Леонова» от 21.08.2019г. № 838, акт обследования, проведенного старшим государственным инспектором департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области _________________ от 09.09.2019г.

Начальник департамента по

охране объектов животного

мира Кемеровской области Е.В. Бойко

РЕШЕНИЕ

4 сентября 2019г. № 8

О РЕГУЛИРОВАНИИ ЧИСЛЕННОСТИ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ

Вид охотничьих ресурсов: бурый медведь (ursus arctos)

Пол, возраст охотничьих ресурсов: 3-4 года

Количество охотничьих ресурсов: одна особь

Срок проведения мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов: с "04" сентября 2019г. по "15 сентября" 2019г.

Способ регулирования: отстрел

Разрешенные орудия охоты: охотничье огнестрельное оружие в соответствии с установленными Правилами охоты

Территория: Прокопьевский район, закрепленные охотничьи угодья Кемеровской ООООиР (Чистугашский обход) указываются территории, являющиеся средой обитания охотничьих ресурсов, где должно осуществляться регулирование численности

Причины, вызвавшие необходимость регулирования численности охотничьих ресурсов: в связи с неоднократным выходом медведя в п. Чистугаш (СНТ «Сектор Г»), нападением на пасеку, возникновение угрозы жизни и здоровью жителей п. Чистугаш.

Основание: ходатайство главы Сафоновского сельского поселения Прокопьевского района ____________, заявление гражданина ______________, служебная записка главного государственного инспектора департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области в Прокопьевском районе ____________.

Начальник департамента по

охране объектов животного

мира Кемеровской области Е.В. Бойко

Решение

«07» августа 2019г. № 7

О регулировании численности охотничьих ресурсов

Вид охотничьих ресурсов: Бобр речной

Пол, возраст охотничьих ресурсов: всех возрастов.

Количество охотничьих ресурсов: двадцать восемь особей.

Срок проведения мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов: с "08 " августа 2019 г. по "22" августа 2019 г.

Способ регулирования: отлов

Разрешенные орудия охоты: самоловы

Территория: Юргинский район, Юргинское охотничье - рыболовное хозяйство, Арлюкский обход – 12 особей.

Топкинский район, Топкинское охотничье-рыболовное хозяйство, Зарубинский обход - 4 особи, Шишинский обход– 4 особи, Хорошеборский обход – 4 особи, Черемиченский обход – 4 особи.

Причины, вызвавшие необходимость регулирования численности охотничьих ресурсов:

В связи с подтоплением железнодорожного полотна и возможным размывом земляного полотна с деформацией верхнего строения пути. Возникновение угрозы безопасности движения грузовых и пассажирских поездов.

Основание: обращение филиала ОАО РЖД Западно-Сибирская дирекция инфраструктуры Кемеровской дистанции пути ПЧ-38 от 23.07.2019г. № 284/н, заключения по результатам обследования участков железной дороги, составленные государственными инспекторами департамента ООЖМ _____________, _____________.

Начальник департамента Е.В. Бойко

Уважаемые РАБОТОДАТЕЛИ!
Правительство Кемеровской области
объявляет о проведении в 2019 году регионального этапа всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»

Участниками конкурса могут быть юридические лица, а также их филиалы, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и осуществляемых видов экономической деятельности.
Органом государственной власти по проведению регионального этапа конкурса определен департамент труда и занятости населения Кемеровской области.
Основная задача конкурса – выявление российских организаций, добивающихся высокой социальной эффективности в решении социальных задач, изучение и распространение их опыта, развитие форм социального партнерства в организациях.
Участие в конкурсе позволит организациям продемонстрировать активную внутрикорпоративную политику, достижения по работе с персоналом, улучшению условий и охраны труда, развитию социального партнерства, формированию здорового образа жизни и другие.
Участие в региональном и федеральном этапах конкурса является бесплатным.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
«За создание и развитие рабочих мест в организациях производственной сферы»;
«За создание и развитие рабочих мест в организациях непроизводственной сферы»;
«За сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях производственной сферы»;
«За развитие кадрового потенциала в организациях производственной сферы»;
«За развитие кадрового потенциала в организациях непроизводственной сферы»;
«За формирование здорового образа жизни в организациях производственной сферы»;
«За формирование здорового образа жизни в организациях непроизводственной сферы»;
«За развитие социального партнерства в организациях производственной сферы»;
«За развитие социального партнерства в организациях непроизводственной сферы»;
«Малая организация высокой социальной эффективности»;
«За участие в решении социальных проблем территорий и развитие корпоративной благотворительности»;
«За лучшие условия труда работникам с семейными обязанностями в организациях производственной сферы»;
«За лучшие условия труда работникам с семейными обязанностями в организациях непроизводственной сферы»;
«За трудоустройство инвалидов в организации».
Победители регионального этапа конкурса номинируются на участие в конкурсе на федеральном уровне.
Основные требования, предъявляемые к организациям, желающим принять участие в конкурсе:
организация осуществляет свою деятельность не менее трех лет;
организация не находится в стадии ликвидации, не признана банкротом, и ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
организация не имеет задолженности по платежам, включая текущие, в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на дату, предшествующую дате подачи заявки на участие в конкурсе не более чем на месяц, за исключением задолженности, возникшей в результате округления сумм при исчислении налогов налоговым органом;
организация не имела случаев производственного травматизма со смертельным исходом в течение года, предшествующего конкурсу;
организация не имеет не устраненные нарушения трудового законодательства, в том числе просроченную задолженность по заработной плате и другим выплатам работникам;
работники и работодатели не находятся в состоянии коллективного трудового спора;
организация не имеет не устраненные нарушения миграционного законодательства в части привлечения иностранных работников;
организация не имеет судебных решений и тяжб, связанных с нарушением трудовых прав работников;
в заявке на участие в конкурсе организацией указаны достоверные сведения, а также в полном объеме представлены документы, предусмотренные методическими рекомендациями по проведению конкурса.
Если организация соответствует критериям допуска, необходимо выбрать одну или несколько номинаций для участия, подготовить соответствующее число заявок (на каждую номинацию готовится отдельный полный пакет документов) и направить в департамент труда и занятости населения Кемеровской области (650060 г. Кемерово, пр. Ленина, 141Г).
Заявка на участие в конкурсе включает в себя следующие документы:
- заявление о намерении организации принять участие в конкурсе, в котором указываются наименование организации, сведения об организационно-правовой форме и месте регистрации, о форме собственности организации, перечень осуществляемых видов экономической деятельности, почтовый адрес, номер контактного телефона, иные возможности оперативной связи, а также наименование номинации конкурса;
- приложение к заявлению, в котором содержатся сведения для оценки участника конкурса по номинации, указанной в заявлении организацией, а также сумма баллов, определенная организацией в соответствии с критериями оценки;
- пояснительную записку в соответствии с перечнем сведений согласно приложению 1 (в пояснительной записке, в обязательном порядке отражаются краткое описание утвержденной политики/стратегии в рамках номинации, краткое описание социальных программ в рамках номинации, среднесписочная численность и средняя заработная плата (за три года), уровень и динамика показателей, характеризующих производительность труда, информация о проводимых мероприятиях в рамках номинации, со ссылками на подтверждающие документы или приложением копий таких документов);
- информацию о результатах хозяйственной деятельности в данном субъекте Российской Федерации за три года, предшествующих году проведения конкурса, в произвольной форме объемом не более 5 листов формата А4;
- приложение к заявлению, в котором в произвольной форме указываются сведения о наличии предписаний (постановлений, представлений, решений) органов (должностных лиц), осуществляющих государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, а также об их исполнении, либо декларируется их отсутствие;
- оригинал или нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
- копию свидетельства о регистрации юридического лица (для филиалов юридических лиц - копию положения о филиале);
- справку по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 года № ММВ-7-8/378@, «Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи», по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявки на участие в конкурсе не более чем на один месяц;
- копию действующего коллективного договора (при его наличии), а также информацию о прохождении уведомительной регистрации коллективного договора в соответствующем органе по труду или в органе местного самоуправления.
Филиалы юридических лиц в составе документов представляют также письма, подтверждающие согласие создавших указанные филиалы юридических лиц на их участие в региональном этапе конкурса.
Заявление на участие в конкурсе, сведения для оценки участника конкурса по номинации, пояснительная записка к сведениям для оценки участников конкурса по номинации, информация о результатах хозяйственной деятельности в Кемеровской области и сведения о наличии и исполнении предписаний заверяются подписью руководителя и печатью организации.
Организация вправе подавать заявку на участие в региональном этапе конкурса по одной или нескольким номинациям. Заявки на участие в конкурсе подаются по каждой номинации отдельно.
Если в заявке на участие в конкурсе представлены не все документы, предусмотренные настоящими методическими рекомендациями, то заявка не допускается к конкурсу.
Заявки на участие в конкурсе не возвращаются участнику конкурса.
Организация подает заявку на участие в конкурсе в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование конкурса, номинация, на участие в которой подается данная заявка, фирменное наименование и почтовый адрес организации.
Срок приема заявок на участие в конкурсе по 30 августа 2019 года включительно.
Телефоны для справок: 58-73-43, 58-73-00.

Решение

«26» июля 2019г. № 6

О регулировании численности охотничьих ресурсов

Вид охотничьих ресурсов: Бурый медведь

Пол, возраст охотничьих ресурсов: 3 года.

Количество охотничьих ресурсов: один

Срок проведения мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов: с " 26 " июля 2019 г. по "04 " августа 2019 г.

Способ регулирования: отстрел

Разрешенные орудия охоты: охотничье огнестрельное оружие в соответствии с установленными Правилами охоты.

Территория: Юргинский муниципальный район: иные территории, являющиеся средой обитания охотничьих ресурсов

Причины, вызвавшие необходимость регулирования численности охотничьих ресурсов:

В связи с неоднократным разорением медведем пасеки гр. Санникова В.М., появлением медведя на территории СОТ «Заречный» и возникновением угрозы жизни и здоровью граждан.

Основание: заявление Главы Зеледеевского сельского поселения Юргинского района, заявление гр. Санникова В.М. по факту нападения медведя на пасеку, заключение составленное главным госинспектором департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области Ромашкиным А. И. по результатам обследования пасеки в СОТ «Заречный».

Начальник департамента Е.В. Бойко

Об ответственности граждан за незаконное отчуждение охотничьего гладкоствольного длинноствольного оружия

Кемеровской межрайонной природоохранной прокуратурой проанализирована следственно-судебная практика, а также законодательство, регламентирующее порядок привлечения к уголовной и административной ответственности граждан за незаконное отчуждение охотничьего гладкоствольного длинноствольного оружия.

Уголовная ответственность за сбыт гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия введена Федеральным законом от 28.12.2010 № 398-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу усиления контроля в сфере оборота гражданского оружия» и предусмотрена ч. 4 ст. 222 УК РФ. Этим же Федеральным законом введен пункт 6 в статью 20.8 КоАП РФ, предусматривающий административную ответственность за действия, связанные с незаконной продажей, передачей гражданского огнестрельного гладкоствольного оружия.

Понятие незаконного сбыта содержится в пункте 11 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 12.03.2002 № 5 «О судебной практике по делам о хищениях, вымогательстве и незаконном обороте оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств», под которым следует понимать их безвозвратное (в отличие от незаконной передачи) отчуждение в собственность иных лиц в результате совершения какой-либо противоправной сделки (возмездной или безвозмездной), т.е. продажу, дарение, обмен и т.п.

Противоправность деяния, сопряженного со сбытом охотничьего оружия, установлена законодательными актами, предметом регулирования которых является порядок сделок с оружием. Так, согласно статье 20 Федерального закона от 13.12.1996 года № 150-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «Об оружии» граждане Российской Федерации имеют право продавать находящееся у них на законных основаниях на праве личной собственности оружие юридическим лицам, имеющим лицензию на торговлю гражданским и служебным оружием или на коллекционирование или экспонирование оружия, либо государственным военизированным организациям с предварительным уведомлением федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, или его территориального органа, выдавших им разрешение на хранение оружия, на хранение и ношение оружия или хранение и использование оружия, а также гражданам, имеющим лицензию на приобретение оружия, его коллекционирование или экспонирование, после перерегистрации оружия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе по месту учета указанного оружия.

Таким образом, действия лица, не имеющего на законных основаниях на праве личной собственности гражданское огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие осуществляющее его отчуждение в собственность иных лиц, также, не имеющих лицензию на приобретение оружия, образуют состав преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 222 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Решение

«01» июля 2019г. № 5

О регулировании численности охотничьих ресурсов

Вид охотничьих ресурсов: Бурый медведь

Пол, возраст охотничьих ресурсов: 4 года.

Количество охотничьих ресурсов: один

Срок проведения мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов: с " 01 " июля 2019 г. по "11 " июля 2019 г.

Способ регулирования: отстрел

Разрешенные орудия охоты: охотничье огнестрельное оружие в соответствии с установленными Правилами охоты.

Территория: общедоступные охотничьи угодья Таштагольского района.

Причины, вызвавшие необходимость регулирования численности охотничьих ресурсов:

В связи с нападением медведя на домашний скот на территории крестьянско-фермерского хозяйства гр. Алексеева А.А. в п. Средняя Пурла Усть-Кабырзинского сельского поселения Таштагольского муниципального района и возникновением угрозы жизни и здоровью граждан.

Основание: заявление Администрации Усть-Кабырзинского сельского поселения Таштагольского муниципального района, заявление гр. Алексеева А.А., акт обследования территории крестьянско-фермерского хозяйства, составленный главным госинспектором департамента ООЖМ Дурновцевым П.С.

Начальник департамента Е.В. Бойко

Решение

«19» июня 2019г. № 4

О регулировании численности охотничьих ресурсов

Вид охотничьих ресурсов: Бурый медведь

Пол, возраст охотничьих ресурсов: 3 года.

Количество охотничьих ресурсов: один

Срок проведения мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов: с " 20 " июня 2019 г. по "30 " июня 2019 г.

Способ регулирования: отстрел

Разрешенные орудия охоты: охотничье огнестрельное оружие в соответствии с установленными Правилами охоты.

Территория: Новокузнецкий муниципальный район: Николаевский обход, Новокузнецкого охотничье-рыболовного хозяйства Кемеровской областной общественной организации охотников и рыболовов.

Причины, вызвавшие необходимость регулирования численности охотничьих ресурсов:

В связи с нападением медведя на пасеку и подсобное хозяйство гр. Секачева В.Л. в районе п. Гавриловка Кузедеевского сельского поселения и возникновением угрозы жизни и здоровью граждан.

Основание: заявление Администрации Кузедеевского сельского поселения Новокузнецкого района, заявление гр. Секачева В.Л., заключение по факту нападения медведя на пасеку, составленное главным госинспектором департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области Ащеуловым Е.Ю.

Начальник департамента Е.В. Бойко

РЕШЕНИЕ

28 мая 2019 г. № 3

О РЕГУЛИРОВАНИИ ЧИСЛЕННОСТИ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ

Вид охотничьих ресурсов: лисица обыкновенная (vulpes vulpes)

Пол, возраст охотничьих ресурсов: взрослые самцы

Количество охотничьих ресурсов: 19 особей

Срок проведения мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов: с "29" мая 2019 г. по "04 июня" 2019 г.

Способ регулирования: отстрел, отлов

Разрешенные орудия охоты:охотничье огнестрельное длинноствольное оружие, орудия лова, разрешенные к применению

Территория:

1. Гурьевский район, закрепленные охотничьи угодья Кемеровской ООООиР:

- Баритовский обход – 2 особи;

- Гурьевский обход – 2 особи.

2. Ленинск-Кузнецкий район, закрепленные охотничьи угодья Кемеровской ООООиР: - Инской обход – 1 особь.

3. Новокузнецкий район, закрепленные охотничьи угодья Кемеровской ООООиР:

- Никольско-Красулинский обход – 1 особь;

-Сарбалинский обход – 2 особи;

- Сидоровский обход – 2 особи.

4. Прокопьевский район, закрепленные охотничьи угодья Кемеровской ООООиР:

- Кутоновский обход – 1 особь;

- Талдинский обход – 1 особь.

5. Юргинский район, закрепленные охотничьи угодья Кемеровской ООООиР:

- Арлюкский обход – 2 особи;

- Новоромановский обход – 2 особи;

- Пятковский обход – 2 особи.

6. Яйский район, закрепленные охотничьи угодья Кемеровской ООООиР:

- Арышевский обход – 1 особь. - (указываются территории, являющиеся средой обитания охотничьих ресурсов, где должно осуществляться регулирование численности)

Причины, вызвавшие необходимость регулирования численности охотничьих ресурсов: превышение показателя максимальной численности лисицы на 1000 га охотничьих угодий в указанных районах, возникновение угрозы заболеваний бешенством плотоядных.

Основание: приказы Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.04.2010 № 138 «Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях», от 10.11.2010 № 491 «Об утверждении перечня ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий по защите охотничьих ресурсов от болезней», данные о численности лисицы, полученные при проведении зимнего маршрутного учета охотничьих ресурсов в 2019 году, обращение управления ветеринарии Кемеровской области от 27.05.2019г. № 01-13э/832.

Начальник департамента по

охране объектов животного

мира Кемеровской области Е.В. Бойко

Решение

«13» мая 2019г. № 2

О регулировании численности охотничьих ресурсов

Вид охотничьих ресурсов: Тетерев обыкновенный

Пол, возраст охотничьих ресурсов: самцы тетерева

Количество охотничьих ресурсов: 5 особей

Срок проведения мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов: с " 14 " мая 2019 г. по " 24" мая 2019 г.

Способ регулирования: отстрел

Разрешенные орудия охоты: охотничье огнестрельное оружие в соответствии с установленными Правилами охоты.

Территория: Иные территории, являющиеся средой обитания в районе аэропорта г. Кемерово

Причины, вызвавшие необходимость регулирования численности охотничьих ресурсов:

В связи с повторным обращением ООО «Международный аэропорт Кемерово имени А.А. Леонова» о появлении птиц (тетеревов) в районе аэропорта и осложнением орнитологической ситуации, негативно влияющей на безопасность полетов воздушных судов, возникновением угрозы жизни и здоровью граждан.

Основание: обращение администрации ООО «Международный аэропорт Кемерово им. А.А. Леонова» от 22.04.2019г. № 386, от 07.05.2019г. № 436, акт обследования территории, прилегающей к аэропорту, составленный старшим госинспектором департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области Каменским С.В.

Начальник департамента Е.В. Бойко

Решение

«02» апреля 2019г. № 1

О регулировании численности охотничьих ресурсов

Вид охотничьих ресурсов: Тетерев обыкновенный

Пол, возраст охотничьих ресурсов: самцы тетерева

Количество охотничьих ресурсов: 10 особей

Срок проведения мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов: с " 03 " апреля 2019 г. по " 28" апреля 2019 г.

Способ регулирования: отстрел

Разрешенные орудия охоты: охотничье огнестрельное оружие в соответствии с установленными Правилами охоты.

Территория: Иные территории, являющиеся средой обитания в районе аэропорта г. Кемерово

Причины, вызвавшие необходимость регулирования численности охотничьих ресурсов:

В связи с обращением ООО «Международный аэропорт Кемерово имени А.А. Леонова» о появлении птиц (тетеревов) в районе аэропорта и осложнением орнитологической ситуации, негативно влияющей на безопасность полетов воздушных судов, возникновением угрозы жизни и здоровью граждан.

Основание: обращение администрации ООО «Международный аэропорт Кемерово им. А.А. Леонова» от 25.03.2019г. № 271, акт обследования территории, прилегающей к аэропорту, составленный старшим госинспектором департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области Каменским С.В.

Начальник департамента Е.В. Бойко

Решение

«10» декабря 2018 г. № 15

О регулировании численности охотничьих ресурсов

Вид охотничьих ресурсов: Бурый медведь

Пол, возраст охотничьих ресурсов: 7 лет.

Количество охотничьих ресурсов: Один

Срок проведения мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов: с " 10 " октября 2018 г. по "30 " декабря 2018 г.

Способ регулирования: отстрел

Разрешенные орудия охоты: охотничье огнестрельное оружие в соответствии с установленными Правилами охоты.

Территория: Общедоступные охотничьи угодья Таштагольского муниципального района.

Причины, вызвавшие необходимость регулирования численности охотничьих ресурсов:

В связи с появлением медведя в окрестностях города Таштагол и спортивно-туристического комплекса «Шерегеш» и возникновением угрозы жизни и здоровью граждан.

Основание: заявление заместителя Главы Администрации Таштагольского муниципального района, акты обследования территории возле г. Таштагол и СТК «Шерегеш», составленные главным госинспектором департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области

И.о. начальника департамента А.К. Алибаев

Департамент по охране объектов животного мира

Кемеровской области

650000, г. Кемерово, Кузнецкий пр-т, 22а т.36-46-71, E-mail: dеpооzm@ako.ru

Решение

«16» октября 2018 г. № 14

О регулировании численности охотничьих ресурсов

Вид охотничьих ресурсов: Бурый медведь

Пол, возраст охотничьих ресурсов: 3 года.

Количество охотничьих ресурсов: Один

Срок проведения мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов: с " 16 " октября 2018 г. по "28 " октября 2018 г.

Способ регулирования: отстрел

Разрешенные орудия охоты: охотничье огнестрельное оружие в соответствии с установленными Правилами охоты.

Территория: Тельбесский обход, Таштагольского охотничье-рыболовного хозяйства Таштагольского района.

Причины, вызвавшие необходимость регулирования численности охотничьих ресурсов:

В связи с регулярным посещением медведя пасеки и попытки проникновения в омшанник гр. Шпагина М.М., появление на садовых участках в п. Подкатунь Мундыбашского городского поселения Таштагольского муниципального района и возникновением угрозы жизни и здоровью граждан.

Основание: заявление Главы Администрации Мундыбашского городского поселения Таштагольского муниципального района, заявление гр. , акт обследования территории пасеки, составленный старшим госинспектором департамента ООЖМ

Заместитель начальника департамента А.К. Алибаев

Департамент по охране объектов животного мира

Кемеровской области

650000, г. Кемерово, Кузнецкий пр-т, 22ат.36-90-49, E-mail: depoozm@mail.ru

РЕШЕНИЕ

3 октября 2018 г. № 13

О РЕГУЛИРОВАНИИ ЧИСЛЕННОСТИ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ

Вид охотничьих ресурсов: бурый медведь (ursus arctos)

Пол, возраст охотничьих ресурсов: 5-6 лет

Количество охотничьих ресурсов: одна особь

Срок проведения мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов: с "04" октября 2018г. по "30 октября" 2018г.

Способ регулирования: отстрел

Разрешенные орудия охоты: охотничье огнестрельное оружие в соответствии с установленными Правилами охоты

Территория: Таштагольский муниципальный район, общедоступные охотничьи угодья указываются территории, являющиеся средой обитания охотничьих ресурсов, где должно осуществляться регулирование численности

Причины, вызвавшие необходимость регулирования численности охотничьих ресурсов: в связи с неоднократным выходом медведя в населенные пункты:. Килинск, Нижний Сокол, Габовск, Алтамаш и нападением на домашний скот, возникновение угрозы жизни и здоровью жителей Коуринского сельского поселения

Основание: ходатайство заместителя главы Коуринского сельского поселения Таштагольского района, заявление гражданки, акт обследования места выхода и нападения медведя, составленный старшим государственным инспектором департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области в Таштагольском районе.

Начальник департамента по

охране объектов животного

мира Кемеровской области П.Г. Степанов

Департамент по охране объектов животного мира

Кемеровской области

650000, г. Кемерово, Кузнецкий пр-т, 22А т.36-90-49, E-mail: dеpооzm@ako.ru

Решение

«26» сентября 2018г. № 12

О регулировании численности охотничьих ресурсов

Вид охотничьих ресурсов: Бурый медведь

Пол, возраст охотничьих ресурсов: 1,5-2 года

Количество охотничьих ресурсов: один

Срок проведения мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов: с " 26 " сентября 2018 г. по " 05" октября 2018 г.

Способ регулирования: отстрел

Разрешенные орудия охоты: охотничье огнестрельное оружие в соответствии с установленными Правилами охоты.

Территория: общедоступные охотничьи угодья Юргинского района Кемеровской области

Причины, вызвавшие необходимость регулирования численности охотничьих ресурсов:

В связи с появлением медведя на территории завода ферросплавов, на территории гаражей, около ИК-41 и АЗС г. Юрга и возникновением угрозы жизни и здоровью граждан.

Основание: заявление Главы г. Юрга , служебная записка, акт обследования и заключения гл. гос. инспектора отдела надзора департамента ООЖМ КО

Начальник департамента П.Г. Степанов

Департамент по охране объектов животного мира

Кемеровской области

650000, г. Кемерово, Кузнецкий пр-т, 22А т.36-90-49, E-mail: dеpооzm@ako.ru

Решение

«26» сентября 2018г. № 11

О регулировании численности охотничьих ресурсов

Вид охотничьих ресурсов: Бурый медведь

Пол, возраст охотничьих ресурсов: 2-3 года (самка)

Количество охотничьих ресурсов: один

Срок проведения мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов: с " 26 " сентября 2018 г. по " 05" октября 2018 г.

Способ регулирования: отстрел

Разрешенные орудия охоты: охотничье огнестрельное оружие в соответствии с установленными Правилами охоты.

Территория: Тельбесский обход Таштагольского района Кемеровской области

Причины, вызвавшие необходимость регулирования численности охотничьих ресурсов:

В связи с периодическим появлением медведя в поселке Подкатунь ул. Лог КМК Мундыбашского городского поселения Таштагольского района и возникновением угрозы жизни и здоровью граждан.

Основание: заявление Главы Мундыбашского городского поселения В.В. Камольцева, гр. Верещагина А.Ф., гр. Оркиной Э.А., акт обследования заключение ст. гос. инспектора отдела надзора департамента ООЖМ КО

Начальник департамента П.Г. Степанов


Департамент по охране объектов животного мира

Кемеровской области

650000, г. Кемерово, Кузнецкий пр-т, 22А т.36-90-49, E-mail: dеpооАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Решение

«20» сентября 2018г. № 10

О регулировании численности охотничьих ресурсов

Вид охотничьих ресурсов: Бурый медведь

Пол, возраст охотничьих ресурсов: 4-5 года (самец)

Количество охотничьих ресурсов: один

Срок проведения мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов: с " 20 " сентября 2018 г. по " 30 " сентября 2018 г.

Способ регулирования: отстрел

Разрешенные орудия охоты: охотничье огнестрельное оружие в соответствии с установленными Правилами охоты.

Территория: Сарбалинский обход Новокузнецкого района Кемеровской области

Причины, вызвавшие необходимость регулирования численности охотничьих ресурсов:

В связи с периодическим появлением медведя в Калтанском городском округе Кемеровской области и возникновением угрозы жизни и здоровью граждан.

Основание: ходатайство главы Калтанского городского округа , заключение гл. гос. инспектора отдела надзора департамента ООЖМ КО .

Начальник департамента

по охране объектов животного

мира Кемеровской области П.Г. Степанов

В связи с принятием Постановления Губернатора Кемеровской области от 18.09.2018 №54 - пг «О внесении изменений в постановление Губернатора Кемеровской области от 26.07.2012 №38-пг «Об определении видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории Кемеровской области на основе Правил охоты, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения» с 18.09.2018 изменены сроки охоты на зайца (беляк, русак) и лисицу с гончими и борзыми собаками.

Охоту по новым параметрам можно осуществлять с 15 октября по 28 (29) февраля. Разрешения, выданные до 18.09.2018, сохраняют свое действия по старым срокам охоты (с 15 сентября по 28 (29) февраля).


Департамент по охране объектов животного мира

Кемеровской области

650000, г. Кемерово, Кузнецкий пр-т, 22ат.36-90-49, E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

РЕШЕНИЕ

11 сентября 2018 г. № 9

О РЕГУЛИРОВАНИИ ЧИСЛЕННОСТИ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ

Вид охотничьих ресурсов: Tетерев обыкновенный (lyrurus tetrix)

Пол, возраст охотничьих ресурсов: самец тетерева, б/о возраста

Количество охотничьих ресурсов: 10 особей

Срок проведения мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов: с "11" сентября 2018г. по "30 сентября" 2018г.

Способ регулирования: отстрел

Разрешенные орудия охоты: охотничье огнестрельное оружие в соответствии с установленными Правилами охоты

Территория: Кемеровский муниципальный район, общедоступные охотничьи угодья и иные территории, являющиеся средой обитания охотничьих ресурсов указываются территории, являющиеся средой обитания охотничьих ресурсов, где должно осуществляться регулирование численности

Причины, вызвавшие необходимость регулирования численности охотничьих ресурсов: в связи с обращением ООО «Международный аэропорт Кемерово имени А.А. Леонова» о появлении тетеревов в районе аэродрома и окрестностях аэропорта, возникновение угрозы безопасности полетов воздушных судов, жизни и здоровью пассажиров.

Основание: обращение администрации ООО «Международный аэропорт Кемерово имени А.А. Леонова» от 05.09.2018г. № 924, служебная записка старшего государственного инспектора департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области

Начальник департамента по

охране объектов животного

мира Кемеровской области П.Г. Степанов

Телефоны для экстренной информации о происшествиях или фактах нарушения правил и порядка охоты: 

- Заместитель начальника департамента
  Алибаев Аскар Кабдылович т. 8 (905) 900-74-03

- Начальник отдела оперативной работы
 Лысенко Олег Николаевич т. 8 (903) 993-52-83

Номер телефона горячей линии по коронавирусу - 122

Адрес: г. Кемерово пр. Кузнецкий, 22а

Время приема граждан начальником департамента, каб. 43:
Среда с 15.30 до 17.00;
Время приема граждан заместителем начальника департамента, каб. 53:
Четверг с 15.30 до 17.00;

Прием документов на получение охотничьего билета единого федерального образца, выдача охотничьего билета единого федерального образца, каб. 7:
Понедельник, среда с 10.00 до 17.00;
пятница с 10.00 до 12.00
Обед: с 12:00 до 12:48

Выдача разрешений на охоту, каб.7:
Понедельник, среда с 10.00 до 17.00;
пятница с 10.00 до 12.00
Обед: с 12:00 до 12:48

Работа комиссии по рассмотрению административных правонарушений, каб. 51:
Вторник с 10.00 до 17.00
Обед: с 12:00 до 12:48

Прием документов на получение денежной выплаты за оружие, каб. 52:
Понедельник - с 9-00 до 17-00
Вторник - с 9-00 до 17-00
Среда - с 9-00 до 17-00
Четверг - с 9-00 до 17-00
Пятница - с 9-00 до 14-00
Перерыв на обед: с 12-00 до 12:48

Время приема граждан и организаций инспекторами в районах:
Вторник с 8.30 до 17.30 (перерыв на обед с 12.00 до 12:48);
Четверг с 8.30 до 17.30 (перерыв на обед с 12.00 до 12:48).

© 2025 Департамент по охране объектов животного мира Кузбасса
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.